При оформлении заказа на покупку электронного абонемента вам поступит несколько писем: письмо с информацией о заказе, а после оплаты этого заказа вам поступит еще одно письмо во вложении которого будет PDF файл с электронным абонементом.
Если вы не получили письмо с PDF-файлом, просим вас выполнить следующие действия:
1. Проверить папку «СПАМ» в вашей почте и осуществить поиск по номеру вашего заказа.
2. Проверить почту, указанную при оформлении заказа.
3. В случае отсутствия письма, позвонить в контактный центр по номеру
8 800 775 01 64 (для Москвы и Санкт-Петербурга) или
8 800 550 86 03 (для Новосибирска и Кемерово) и сообщить о вашей проблеме.
Мы готовы помочь вам решить любые возникающие вопросы и обеспечить вам получение электронного абонемента в кратчайшие сроки.